
Добро пожаловать!
Я рада приветствовать вас на нашем новом сайте. Надеюсь, что знакомство с нашим учебным заведением будет для вас не только полезным, но и интересным. Посещая наш сайт, вы всегда будете в курсе происходящего, сможете учитывать планируемую работу, воспользуетесь советами и рекомендациями, будете принимать личное участие в наиболее значимых мероприятиях нашей школы.
Вохомская СОШ — ведущая опорная школа района. История нашего образовательного учреждения берет начало в далеком 1841 году. Мы сохраняем память о тех, кто стоял у истоков нашей школы. Продолжая традиции, трепетно относимся к тем, кто сегодня начинает свой педагогический путь в школе. В традициях школы - стабильность, высокий профессионализм педагогического коллектива и его нацеленность на инновационную деятельность. Школа обеспечивает целостное и всестороннее развитие учащихся. Мы стремимся дать нашим учащимся полноценное, качественное образование, сделать школу комфортной для обучения, сделать ее лучше и красивее. Многое уже сделано, многое еще предстоит сделать. Мы уверены, что сможем справиться с поставленными задачами и достичь многого. Дорогу осилит идущий.
Директор школы Окуловская Елена Павловна
Приложение 1.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении квеста по профориентации «Поколение Z. Путь в мир профессий»
- 1.Общие положения
1.1. Квест (с англ. Quest — «поиск, поиск приключений») – пешая командная игра. Квест - это интерактивная игра, состоящая из разнообразных элементов, что позволяет адаптировать ее к различным условиям.
2. Краткое описание игры
2.1. Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые станции.
2.2. На каждой станции команде будут предложены задания различного характера.
3. Основные цели и задачи квеста
3.1.ЦельКвеста –знакомство учащихся с различными профессиями, в том числе в сфере информационных технологий
3.2. Основными задачами Квеста являются:
- повышать мотивацию к познавательной деятельности
- знакомить учащихся с профессиями
- формировать навыки конструирования социальной реальности, создания сюжетов, проектирование заданий и условий их выполнения
- раскрывать интересы учащихся, их представления о настоящем и будущем, включать в проектную деятельность свои компетенции,
- формировать навыки работы с категориями социального пространства и времени
- способствовать сплочению коллектива, развитию умений работать в группе
4. Организаторы квеста
4.1. Общее руководство подготовкой, организацией и проведением Квеста осуществляет организационный комитет (далее Оргкомитет) из числа учителей Центра «Точка Роста». Оргкомитет утверждает состав участников, время, место проведения. Для подведения итогов создается жюри в количестве 5человек.
5. Участники квеста
5.1. К участию в квесте приглашаются учащиеся 7-8 классов.
5.2. В игре принимают участие 6 команд, состоящие из 6 человек.
6.Сроки проведения квеста
- 1.Квест проводится в каникулярное время, 23-27 марта 2020.
7.Условия и порядок участия в квесте
7.1.Каждая команда имеет девиз и эмблему для представления.
7.2.Игра начинается и заканчивается в актовом зале школы.
7.3. Каждая команда разыгрывает по жребию первый номер ее маршрута, далее игра идет по круговому принципу. После жребия команда получает ориентир - указатель, на место, в котором находится следующая игровая точка.
7.4. Каждая станция размещается в отдельном кабинете. Участники команды перемещаются по маршруту вместе, выполняют задания.
7.5. Каждая команда проходит ряд станций - этапов, где Тьютор знакомит учащихся с различными профессиями и предлагает творческие задания, связанные с этой профессией. Он же оценивают работу и ставит баллы в маршрутном листе, начисляет бонусы.
7.6.Обязательным условием участия является выполнение правил техники безопасности. Участники несут личную ответственность за свою безопасность и здоровье во время проведения квеста.
7.7. Участие в квесте подразумевает полное согласие с данным Положением.
7.8. Квест организуется на следующих принципах:
- Принцип честной игры, соблюдаемый всеми участниками квеста иподразумевающий, что игроки умышленно не помогают и не мешают соперникам.
- Принцип самостоятельного разгадывания заданий каждой Командой, которыйсоблюдают игроки.
7.9.Несоблюдение участниками квеста указанных принципов расценивается как несоблюдение Положения о квесте.
Грубое и/или неоднократное нарушение указанных принципов может повлечь прекращение участия в квесте по решению Оргкомитета.
7.8. После того как все команды соберутся на финише, организаторы квеста подводят итоги и определяют команду победителей.
8. Содержание и формы проведения
Учащиеся получили навыки
- моделирования и конструирования роботов
- использования VR-шлема
- создания простых трёхмерных моделей
- использования квадрокоптера для фото и видео материалов
- умения сравнивать и группировать шахматные объекты
- безопасного поведения в чрезвычайных жизненных ситуациях.
8.1.Квест проводится в 7 этапов и включает выполнение следующих заданий:
Станция |
Форма |
Практическая часть |
Оборудование |
Бульвар 3D-аниматоров |
Творческая работа |
Создание анимационного фильма. |
Шлем VRHTCVive, ПК с предустановленным программным обеспечением MindshowVR и WindowsMovieMaker. |
Сквер Робототехников |
Творческая работа |
Создание робота. |
конструкторы ЛегоMindstormNXT, ПК с установленными средами программирования c самоучителем. |
Парк Здоровья |
Практическая игра |
Викторина. Игра «Моя безопасность». |
Тренажёр-манекен для отработки сердечно-лёгочной реанимации, тренажёр-манекен для отработки приемов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей, набор имитаторов травм и поражений, табельные средства для оказания первой медицинской помощи, коврик для проведения сердечно-лёгочной реанимации, ноутбук. |
Проспект Режиссеров |
Творческая работа |
Видеофильм |
Цифровая аппаратура (обязательное использование квадрокоптеров), ноутбуки, раздаточный материал (алгоритмы работы с цифровой аппаратурой, с программой WindowsMovieMaker, с программой по записи на компакт-диск) |
Переулок Архитекторов |
Творческая работа |
Конструирование здания из Лего- конструктора |
Лего- конструктор |
Площадь Победы |
Интеллектуально-познавательная игра. |
Решение этюдов. Игра в шахматы и шашки. |
Демонстрационная магнитная доска с фигурами шашек и шахмат, магниты, по 5 комплектов шашек и шахмат.
|
Улица Дизайнеров |
Творческая работа |
Разработка и печать 3D модели |
3D -принтер, ноутбуки с программами для 3D моделирования Autodesk Fusion, Tinkercad, Blender, раздаточный материал |
9. Награждение участников квеста
9.1.По итогам квеста участники награждаются грамотами, занявшие 1,2,3 место дипломами.