
Добро пожаловать!
Я рада приветствовать вас на нашем новом сайте. Надеюсь, что знакомство с нашим учебным заведением будет для вас не только полезным, но и интересным. Посещая наш сайт, вы всегда будете в курсе происходящего, сможете учитывать планируемую работу, воспользуетесь советами и рекомендациями, будете принимать личное участие в наиболее значимых мероприятиях нашей школы.
Вохомская СОШ — ведущая опорная школа района. История нашего образовательного учреждения берет начало в далеком 1841 году. Мы сохраняем память о тех, кто стоял у истоков нашей школы. Продолжая традиции, трепетно относимся к тем, кто сегодня начинает свой педагогический путь в школе. В традициях школы - стабильность, высокий профессионализм педагогического коллектива и его нацеленность на инновационную деятельность. Школа обеспечивает целостное и всестороннее развитие учащихся. Мы стремимся дать нашим учащимся полноценное, качественное образование, сделать школу комфортной для обучения, сделать ее лучше и красивее. Многое уже сделано, многое еще предстоит сделать. Мы уверены, что сможем справиться с поставленными задачами и достичь многого. Дорогу осилит идущий.
Директор школы Окуловская Елена Павловна
Социологический интернет-опрос
Уважаемые родители!
Просим вас принять участие в социологическом интернет-опросе "Уровень психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания" по ссылке:
Итоговое сочинение
Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019-2020 учебного года.
Открытые направления утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной.
1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
2. Надежда и отчаяние
3. Добро и зло
4. Гордость и смирение
5. Он и она
Сроки проведения итогового сочинения:
- 4 декабря 2019 г.
- 5 февраля 2020 г.
- 6 мая 2020 г.
Результатом итогового сочинения является «зачёт» или «незачёт». К сдаче ЕГЭ допускаются только выпускники, получившие «зачёт».
● Рекомендуемый объём сочинения – 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе служебные), то ставится незачёт. Максимальное количество слов не устанавливается.
● Время написания сочинения – 3 часа 55 минут.
● Выпускнику разрешается пользоваться орфографическим словарём, который выдадут в аудитории.
● Итоговое сочинение может учитываться при приёме абитуриентов. В этом случае вузы сами оценят сочинение в баллах. Максимально можно получить 10 баллов, которые прибавятся к баллам ЕГЭ.
● Темы сочинений объявят выпускникам в день написания сочинения в 9.45 (за 15 минут до начала работы). В это же время темы будут опубликованы на открытых информационных ресурсах (ege.edu.ru, fipi.ru).
Инструкции по работе в ИС "Навигатор"
Видео-урок для родителей: «Как зарегистрироваться и получить сертификат в Навигаторе ДОД Костромской области»
Текстовый вариант: Инструкция для потребителей образовательных услуг
Региональный семинар для педагогов северо-востока
В Вохомской средней школе 24 апреля состоялся региональный семинар, который собрал педагогов северо-востока. Тема семинара "Формирование современных компетенций обучающихся в рамках деятельности центра "Точка роста". Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» начал функционировать в Вохомской средней школе в 2019 году.
Программа семинара была насыщенная. Педагоги и учащиеся презентовали опыт работы на базе центра "Точка роста".
О современных подходах к организации уроков технологии с использованием оборудования «Точка роста» рассказала учитель технологии Екатерина Михайловна Герасимова. Огромным преимуществом работы учителя стало то, что дети изучают образовательные предметы, используя оборудование центра.
О том, как организованы внеурочная деятельность и дополнительное образование детей в центре «Точка роста», сделала сообщение заместитель директора по воспитательной работе Галина Петровна Чигарева.
Учитель информатики Михаил Сергеевич Ваганов объяснил как организуется проектная деятельность обучающихся на основе ресурсов центра. Затем учащиеся представили свои проекты.
Савелий Скрябин, учащийся 8б класса, продемонстрировал проект «Роборука на движущейся платформе». Учащийся 10 «А» класса Иван Чернобровкин выступил с проектом «Компьютерная игра на языке программирования Python». Проект, который представил Александр Никитинский, называется «Музыка и возможности создания трека в жанре хип - хоп»
Анастасия Дворецкая познакомила с проектом «Основы управления квадрокоптером». Анна Курдюкова, ученица 11 «А» класса, представила проект «География России в песнях».
Андрей Глумин, учащийся 11 «А» класса, рассказал о проекте «Создание чат - бота на базе платформы Телеграмм» Знакомство с различными специальностями позволяет помочь учащимся осуществить сознательный, самостоятельный профессиональный выбор. Более подробно об одном из профориентационных мероприятий рассказала психолог школы Алеся Алексеевна Тюляндина.
Был показан небольшой видео сюжет о реализации программы «Школа юного спасателя», затем руководитель Сергей Васильевич Дворецкий показал занятие «Квест - игра «Школа Юных спасателей».
О «Клубе юных журналистов как центре информационной жизни школы» рассказала педагог дополнительного образования Ольга Александровна Алферьева и юные журналисты Елизавета Адеева и Анна Павлова.
- Семинар очень понравился, показана большая работа, которая ведётся на базе «Точки Роста».
Работа разнообразная, очень интересные проекты, которые создают дети под руководством
педагогов. Также очень понравилась форма организации Школы юного спасателя, Клуба юных
журналистов, - делится впечатлением Татьяна Васильевна Демакова, педагог МОУ «Боговаровская СОШ».
Урок в виртуальной реальности
Современных детей сложно привлечь и удивить гаджетами, но виртуальная реальность все еще на это способна. Она помогает концентрировать внимание на обучении и новой информации. В МОУ «Вохомская СОШ» прошел познавательно-игровой урок с помощью VR-технологий. На данном уроке дети первого класса с помощью VR-технологий складывали и вычитали виртуальные кубики, треугольники и шарики, меняли их местоположения для получения нужного результата. Дети получили дополнительные знания в области математики и информатики, познакомились со сложным оборудованием. Во время мероприятия ребята приобрели не только знания, но и научились работать в команде.